Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

ОД ; от Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" далее - Федеральный закон регулирует отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области. Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может оказываться поддержка органами государственной власти Волгоградской области 1. Субъектами малого и среднего предпринимательства, которым может оказываться поддержка органами государственной власти Волгоградской области, являются хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым может оказываться поддержка органами государственной власти Волгоградской области, являются коммерческие и некоммерческие организации, отнесенные в соответствии с Федеральным законом к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств а, осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов устанавливаются органами государственной власти Волгоградской области при реализацииегосударственных программ Волгоградской области в сфере развитиявии с Федеральным законом устанавливаются В В редакции Законов Волгоградской области от ОД в долгоср очных областных целевых программах развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

Конкурс «Поколение успеха» стартовал в Волгоградской области

На предприятиях региона побывал заместитель генерального директора Фонда содействия инновациям Андрей Микитась. В рамках двухдневного визита Андрей Микитась побывал в инновационных компаниях Волгоградской области и проинспектировал ход реализации проектов, получивших господдержку. Фонд с года поддерживает российские предприятия в научно-технической сфере.

17 май Предприниматели Волгоградской области рассказали о своих перспективных Чтобы продвигать новые производства, нужны малые научные Собственник компании Сергей Мазин рассказал, что бизнес был .

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Волгоградская ТПП, основанная 5 декабря года, на сегодняшний день является одним из авторитетных региональных сообществ предпринимателей, объединяющим предприятия и организации всех сфер экономики. Волгоградская ТПП представляя и защищая интересы предпринимателей, активно участвует в налаживании эффективного взаимодействия предпринимателей с государственными органами, отстаивает их интересы, участвует в реализации программ, направленных на развитие предпринимательства.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. РСПП консолидирует усилия промышленников и предпринимателей России, направленные на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, содействие модернизации экономики. Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области является региональным отделением Российского союза промышленников и предпринимателей на сегодняшний день отделения РСПП существуют во всех регионах РФ.

Организация была создана в октябре г. Основной задачей Союза Волгоградской области является привлечение инвестиций в Волгоградскую область.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Волгоградская ТПП, основанная 5 декабря года, на сегодняшний день является одним из авторитетных региональных сообществ предпринимателей, объединяющим предприятия и организации всех сфер экономики. Волгоградская ТПП представляя и защищая интересы предпринимателей, активно участвует в налаживании эффективного взаимодействия предпринимателей с государственными органами, отстаивает их интересы, участвует в реализации программ, направленных на развитие предпринимательства.

РСПП консолидирует усилия промышленников и предпринимателей России, направленные на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, содействие модернизации экономики.

Малый бизнес это первостепенный фактор, оказывающий влияние на экономическое развитие Волгоградской области и социальную стабильность .

Волгоградским предпринимателям господдержка помогает развивать экспортную деятельность Волгоградским предпринимателям господдержка помогает развивать экспортную деятельность 15 Февраля Всего по итогам прошлого года помощью институтов развития воспользовались малых предприятий региона. По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, предприниматели региона активно участвуют в выставках и форумах, представляя свою продукцию потенциальным партнерам.

В частности, при содействии Центра поддержки экспорта волгоградские бизнесмены провели переговоры с иностранными компаниями на двух международных выставках в Казахстане. Центр поддержки экспорта организует лингвистическое сопровождение встреч и переговоров; проводит обучающие семинары по развитию внешнеэкономической деятельности — в году состоялось 11 тренингов, в которых приняли участие представители 64 малых предприятий региона. Семинары позволяют бесплатно получить систематизированные знания о преимуществах экспорта в текущих экономических условиях, освоить навыки ведения всех этапов внешнеэкономической деятельности — от выбора зарубежного рынка и поиска первых покупателей до валютных платежей.

Тенденции и перспективы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области

Малый бизнес пошел в рост в Волгоградской области В году малый бизнес в Волгоградской области увеличил оборот на 38 млрд рублей по отношению к предыдущему году. Такой рост позволяет экспертам делать оптимистичные прогнозы на развитие предпринимательской активности в году. По данным Волгоградстата, в году в Волгоградской области оборот малых предприятий вырос с ,77 млрд рублей в году до ,27 млрд. Таких показателей малый бизнес добился на фоне незначительного снижения количества предприятий различных форм собственности и численности сотрудников.

Общее количество работников малых и микропредприятий в году составило тыс.

Постановление Правительства Волгоградской области от года № П активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;.

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации. Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета. За три года получено субсидий на сумму 8млн.

Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв. В соответствии с федеральным законом от В результате бесплатно обучено 21 руководитель и работник предприятий сферы предпринимательства. На сегодняшний день заключено соглашений. Взаимодействие органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом осуществляется через работу координационного Совета Котовского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции, в состав которого входят и предприниматели района.

Организации, образующие структуру поддержки

Государственный фонд"Региональный микрофинансовый центр" микрофинансовая организация : В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Учредитель Волгоградского областного бизнес-инкубатора — Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. Волгоградский областной бизнес-инкубатор является объектом инфраструктуры развития предпринимательства, осуществляющим поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы техникой и мебелью на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг например, консалтинговых , обеспечивающих максимально комфортные условия становления успешного развития бизнеса в регионе.

Центр инжиниринга Волгоградской области Место нахождения: Стратегическими задачами ЦИВО являются:

Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области в развитии малого предпринимательства, привлечения в бизнес активных и.

Развитие регионального стратегического мониторинга уровня самоорганизации малого бизнеса: В настоящее время особенно актуальным является поиск методов, которые позволят: Решение проблем спада спроса, предложения, нарушение предпринимательской активности - определяется ключевой целью стратегического долгосрочного сбалансированного развития экономики не только региона, государства, но и мирового сообщества. Сбалансированное и безопасное региональное социально-экономическое развитие региона невозможно без участия малого бизнеса.

Формируемые и осваиваемые государственные программы, предполагающие стратегию подъема и роста малого бизнеса на перспективу до года должны координироваться в совместном творчестве с региональной властью, малым бизнесом, научным сообществом для совершенствования общего плана и положений, позволяющих достигать цели, подцели, решать задачи, применяя специализированные принципы, механизмы, конкретные меры. С этих позиций активизируется роль регионального стратегического мониторинга.

Региональное управление экономическим развитием малого бизнеса должно балансироваться точечными решениями, формирующимися на базе информационно-методического обеспечения результатов регионального стратегического мониторинга, позволяющего выстроить систему координации и обратной связи, направленную на реактивную перестройку при изменениях внешних и внутренних условий хозяйствования. Построение функциональных элементов системы регионального стратегического мониторинга направлено на обеспечение связи между мотивацией социально-экономического развития региона и стратегической целью роста субъектов малого бизнеса.

Открытость и логика взаимодействия власти региона и малого бизнеса направлены на: В региональном управлении также необходимо учитывать, что уровень самоорганизации является решающим фактором в стратегическом развитии и интеграции малого бизнеса, обеспечении экономической безопасности в условиях нестабильности, переходящей в турбулентность. Необходимость научного и практического решения проблемы развития регионального стратегического мониторинга уровня самоорганизации малого бизнеса в регионах, подтверждает актуальность выбранной темы диссертационного исследования.

Степень научной разработанности проблемы. Научный вклад в решение экономических проблем развития регионов внесли отечественные и зарубежные ученые:

Тенденции развития малых предприятий в Волгоградской области

Общая численность населения 5,2 мил. Ростовская область Общая численность населения 4,2 мил. Волгоградская область Общая площадь км. Волгоградстат, ] Структура предприятий малого бизнеса Волгоградской области аналогична общероссийской. Распределение предпринимателей Волгоградской области по видам деятельности малого бизнеса, лидируют:

с постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от . эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки.

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Поддержка в области инноваций, промышленного производства, ремесленничества, в отдельных сферах правоотношений Финансовой поддержкой согласно ст. Субсидии могут представляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды например субсидии на выплату процентов по банковским кредитам ,так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, то есть победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления.

Условия предоставления субсидий должны определятся муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства- например, в виде полной и частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства по пониженной процентной ставки на льготных условиях ,совместного паевого финансирования с финансово- кредитной организацией.

Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, так как предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного складочного капитала соответствующего юридического лица. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете.

Имущественная поддержка, согласно ст. Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества:

Содержание

В Волгоградской области объем закупок у малого и среднего бизнеса за год вырос в два раза В Волгоградской области объем закупок у малого и среднего бизнеса за год вырос в два раза Общество и власть: Представитель Федеральной Корпорации развития малого и среднего предпринимательства Сергей Пакулов подчеркивает, что по итогам года Волгоградская область входит в тройку лидеров среди регионов ЮФО по объему закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Крупные заказчики закупили у малых и средних предприятий региона товаров и услуг более чем на 11 миллиардов рублей, что в два раза больше, чем в году; заключено более 2,5 тысячи договоров. Регион привлек порядка крупных заказчиков, которые сотрудничают более чем с поставщиками из числа малых предприятий. Только с начала года оформлено более договоров с МСП на сумму 1,1 миллиарда рублей.

Здравоохранение, малое и среднее предпринимательство, на площадке областного бизнес - инкубатора порядка 20 активных и желающих развиваться в Волгоградская область укрепляет статус центра народной дипломатии Приоритетные проекты развития Волгоградской области рассмотрят на.

В значительной степени наращивание объемов несырьевого экспорта Волгоградской области является следствием включения в году Волгоградской области в состав 29 пилотных регионов Российской Федерации по внедрению стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности Региональный экспортный стандарт.

Проект по внедрению Регионального экспортного стандарта осуществляет акционерное общество"Российский экспортный центр". Главная цель Регионального экспортного стандарта - закрепление комплекса мер, при внедрении которых региональные власти смогут стимулировать экспортную деятельность региональных компаний, а также формировать эффективную инфраструктуру поддержки экспорта. К факторам, способствующим успешному развитию инновационной системы Волгоградской области, можно отнести систематические усилия по налаживанию и укреплению сотрудничества между производственным, исследовательским и образовательным секторами.

Затраты на инновации, осуществленные крупными и средними предприятиями Волгоградской области, в году составили 38,8 млрд. Основная часть их 99 процентов приходится на технологические инновации. Волгоградская область по данному показателю находится на первом месте среди субъектов Российской Федерации, входящих в ЮФО, на ее долю приходится более 58 процентов всех затрат на технологические инновации в ЮФО. В среднем по Российской Федерации данный показатель составляет 14,78 млрд.

В направлении улучшения инвестиционного климата региона Администрацией Волгоградской области ведется системная работа. В году завершилось внедрение стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее именуется - Стандарт , внедрены все 15 положений Стандарта.

В целях обеспечения инвесторов доступной информацией создан и функционирует Инвестиционный портал Волгоградской области . Интерактивная инвестиционная карта позволяет получать актуальную информацию об инвестиционном потенциале Волгоградской области, в удобной форме демонстрировать преимущества и особенности региона, легко сориентироваться и предварительно определить возможности того или иного района, а также учитывать имеющийся набор государственных преференций по конкретному виду деятельности.

Инвестиционный портал Волгоградской области ведется на двух языках - русском и английском.

В Волгоградской области малый бизнес может рассчитывать на налоговые каникулы

В России существует четыре специальных системы налогообложения с низкими налоговыми ставками, воспользоваться которыми могут только субъекты малого и микробизнеса: Лимит годовых доходов для предпринимателя на патенте — 60 млн рублей. Количество работников имеет ограничение не более человек только для ИП и рыбохозяйственных организаций и индивидуальных предпринимателей.

Для сельскохозяйственных организаций такого ограничения нет. В году перечень налоговых льгот для малого бизнеса пополнился правом региональных властей устанавливать на своей территории для плательщиков ЕНВД и УСН еще более низкие налоговые ставки, чем предусмотрено этими режимами.

Компания ТАЙМ помогает представителям бизнеса с определением на какую Центр инжиниринга Волгоградской области создан в году и деловой активности граждан по созданию малых предприятий, разработке новых.

Средства массовой информации Информация, пропаганда, реклама воздействуют на Общественное сознание Общество Рис. Государственное регулирование деловой активности и общественное воздействие Во многих странах общественные организации малого предпринимательства осуществляют лоббирование интересов малого предпринимательства на всех уровнях власти и данное взаимодействие способствует созданию оптимальных условий для предпринимательской деятельности на различных уровнях [62, с.

В России общественные институты слабо влияют на государственную политику и лоббирование часто носит скрытый характер с целью решения частных вопросов. Удачное взаимодействие местных властей с общественными объединениями малых предприятий в г. Москве, где система государственно-общественной поддержки малого предпринимательства1 действует в условиях политики, ориентированной на развитие малого предпринимательства, является скорее исключением, чем правилом.

В регионах, где отношение органов власти к предпринимательству негативное или либеральное, где малое предпринимательство не поддерживается даже на уровне политических заявлений, необходимы иные схемы решения проблем малого предпринимательства. Создание единой системы государственного регулирования и общественного воздействия достаточно тяжело. Соискателем на основе анализа формирования системы малого предпринимательства в различных регионах России сделана попытка обобщить этот опыт в виде алгоритма поэтапного решения проблем малого предпринимательства: Первым звеном в защите интересов предпринимателей в условиях отсутствия должной поддержки малому предпринимательству является создание общественных организаций - объединений предпринимателей в рамках существующего законодательства.

Необходимо определение общих интересов, целей и задач объединения, также стратегии и тактики движения. Основным условием успешности реализуемой стратегии является формирование благоприятного общественного мнения. Активное привлечение средств массовой информации в пропаганде положительного опыта развития предпринимательства, демонстрация политики поддержки в передовых регионах, распространение изданий, освещающих вопросы малого предпринимательства, меняет общественное мнение в пользу предпринимательства, с которым органы власти вынуждены считаться.

Новости предпринимательства

Роль малого бизнеса в экономике Волгоградской области. Волгограда Малый бизнес — динамичная форма хозяйствования, которой присущи гибкость и умение чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Осуществляя хозяйственную деятельность, субъекты малого предпринимательства ориентируются, прежде всего, на потребности мастного рынка, объём и структуру локального спроса.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) в активности в регионе на основе развития ключевых бизнес-компетенций собственников малого бизнеса. Волгограда и Волгоградской области.

Организаторами мероприятия выступают Национальный Центр ГЧП и Фонд Росконгресс при участии профильных федеральных министерств и поддержке Торгово-промышленной палаты, Деловой России и Агентства стратегических инициатив. Инициативы предпринимателей теперь могут быть реализованы в таких сегментах социальной сферы, как дошкольное и дополнительное образование, социальное обслуживание, здравоохранение, культура, спорт. Всего в Фонд президентских грантов на рассмотрение поступило порядка девяти тысяч проектов от 7,7 тысячи некоммерческих организаций из всех регионов страны.

Реализация экспортного потенциала предприятия стала возможной благодаря взаимодействию с областным бизнес-инкубатором, грантовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, а также договору о сотрудничестве, заключенному с Российским экспортным центром. Расширение доступа малого бизнеса к крупным закупкам стало ключевой темой семинара, который сегодня прошел на базе комитета экономической политики и развития Волгоградской области с участием представителей бизнеса.

Скачать программу можно на официальном сайте организации. Участие в совещании приняли первый заместитель губернатора Александр Дорждеев, заместитель губернатора Владимир Шкарин, а также представители научного и бизнес-сообществ. В году планируется обучить сотрудников 17 региональных предприятий.

В Волгограде открылось новое бизнес-окно для предпринимателей