Госстандарт подвел итоги

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Инвестиционная деятельность в современной экономической трактовке является основным способом приращения потенциала промышленных предприятий. При этом в постоянно меняющихся условиях работы предприятий все большее значение приобретают вопросы формирования сбалансированной системы управления инвестиционной деятельностью. В то же время в России темпы инвестиций и их структура свидетельствует о недостаточности управленческих воздействий, а также неэффективности механизмов управления в этой области. К настоящему времени в России разработан ряд долгосрочных программ развития, при этом стратегическим резервом для их осуществления является ресурсная база страны, в первую очередь, нефтегазодобывающая промышленность. Однако тенденции развития нефтегазодобывающей промышленности свидетельствуют о недостаточности и несбалансированности инвестиционной активности предприятий, что может, в конечном счете, привести к изменению положения России на мировых сырьевых рынках, в том числе, неспособности обеспечить энергобезопасность страны.

В Чечню вернулся Госстандарт

Для обеспечения процесса оценки эффективности государственных инвестиций необходимы: Целью исследования явился поиск методической основы для разработки системы ключевых показателей эффективности государственных инвестиций в социальную сферу. В результате проведенного исследования выбран ряд существующих методик, представляющих потенциальный интерес при разработке показателей социально-экономической эффективности государственных вложений в социальную сферу.

Госстандартом РФ) Исключен. - Изменение N 73/ ОКУД, утв. Приказом Обследование инвестиционной активности организаций. ИАП.

Формы осуществления иностранных инвестиций 1. Иностранные инвесторы имеют право осуществлять все виды инвестиций, указанные в статье настоящего Кодекса, в следующих формах: Запрещение или ограничение каких-либо форм осуществления иностранных инвестиций может проводиться лишь законом. Отношения, возникающие в связи с приобретением иностранным инвестором имущественных прав на землю и другие природные ресурсы в Украине, регулируются соответственно земельным и другим законодательством Украины.

Формы инвестиций предусмотрены законодательством Украины об иностранных инвестициях и практически не ограничены, хотя и могут ограничиваться законом ст. Распространенные формы инвестирования — хозяйственная организация и предприятие. Различается инвестирование путем создания хозяйственной организации, предприятия вновь созданные организация или предприятие и инвестирование в уже существующие путем приобретения организации или предприятия полностью или приобретения доли в нем.

В некоторых законах например, ст.

Небезопасная продукция выявлена Инспекцией по Минской области и г. По результатам проведенной проверки, в том числе испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории, был установлен целый ряд нарушений по требованиям безопасности. Указанные светильники были изготовлены из горючих материалов и не соответствовали установленным требованиям по огнестойкости.

В ходе испытаний горение частей образцов не только не прекратилось по прошествии установленного методиками времени, но и вызвало дальнейшее распространение огня. Конструкция светильников не обеспечивала необходимую защиту потребителя от воздействия электрического тока. Изделия имели такое оформление, что дети могли принять их за игрушки.

Итак, еду в Госстандарт с хулосой от СЭС, подхожу к специалисту финансируется со стороны инвесторов и я сказал спецам госстандарта, что мы.

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков. Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г.

В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка. В обзоре представлены данные по предстоящим в г расчетам страны по валютным долгам.

ЕИБ рассказал о проекте в Беларуси на 200 млн долларов

Виктор Назаренко совершил рабочую поездку в Витебскую область опубликовано Так, с первым заместителем председателя Полоцкого райисполкома Сергеем Лейченко были обсуждены перспективы развития промышленного комплекса региона, реализации Комплекса мер на — годы по стимулированию внедрения в экономику страны передовых методик и современных международных систем управления качеством.

Предполагается, что в состав агрохолдинга войдут 10 сельскохозяйственных филиалов и четыре перерабатывающих предприятия Полоцкого, Миорского, Поставского, Шарковщинского и Ушачского районов численностью около 2,5 тыс. Ожидается, что результатом его создания и ведения полного комплекса производства сырье — производство — реализация будет увеличение объемов производства, снижение себестоимости продукции и повышение ее конкурентоспособности.

Региональный ЦСМС может участвовать в этом процессе, а также оказывать предприятиям —изготовителям иную консультационно-методическую помощь. Кроме того, обсуждался вопрос контроля поступающего из хозяйств Полоцкого региона молока с учетом использования имеющихся средств измерений.

гоэффективности Госстандарта, Национально- го агентства инвестиций и приватизации, кон- церна «Беллесбумпром», Института леса НАН. Беларуси.

Руководство межотраслевого ведомства вместе с представителями других органов госуправления подвело итоги года и определило первостепенные задачи на год текущий. Впереди реализация нового национального технического законодательства, учитывающего требования Евразийского экономического союза ЕАЭС и ВТО, работа по оптимизации плановых проверок и другим актуальным направлениям. Что касается внедрения технических регламентов для обеспечения качества продукции, то Владимир Семашко ориентировал Госстандарт и отраслевые министерства на более активную организационную и информационную работу, чтобы избежать повторения ситуаций, когда документ вступает в силу, а организации не готовы к его реальному внедрению.

Владимир Семашко также остановился на проблемах в сфере строительства, в частности, актуальности перехода на новые, современные технологии проектирования объектов, на вопросах уровня технических условий и процедур постановки продукции на производство. Он напомнил, что в Беларуси начался переход на новую версию государственного стандарта на системы менеджмента качества — СТБ Председатель Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь Виктор НАЗАРЕНКО подчеркнул, что основными приоритетами деятельности ведомства, равно как и остальных органов госуправления, являются инвестиции, инновационное развитие белорусской экономики, диверсификация экспорта и информатизация всех сфер деятельности.

Эта структура находится на межотраслевом направлении, и сфера компетенции касается различных отраслей экономики. В надзорной деятельности задействована 21 организация, входящая в состав комитета. Для того чтобы их внедрить в практику, предстоит огромная переработка действующих законов, указов, постановлений с целью внесения в них изменений, а также подготовка новых нормативных правовых документов. Действительно, два этих законодательных акта стали важными для экономики и организаций Беларуси.

В частности, претерпел изменения понятийный аппарат.

ГОССТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственный стандарт для домоуправляющих компаний необходимо ввести в случае введения обязательной процедуры лицензирования ДУКов с 1 сентября года. Инициативу бизнесмен обосновал тем, что домоуправляющие компании не могут выполнить требования жилищной инспекции на деньги, которые предоставляются жильцами.

Дмитрий Аржанов предложил разделить сборы с жильцов за оказанные услуги между управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. По его мнению, это должно повысить качество оказания услуг. Жители считают, что резервные платежи и платежи налогоплательщиков должны оставаться на счету компании.

Управление инвестиционной и инновационной деятельностью . В первую очередь с ним не согласен Госстандарт РФ, который напрямую.

Обеспечение реализации отраслевых и региональных мероприятий по импортозамещению постоянно государственные органы, облисполкомы, Минский горисполком Обеспечение замещения импортируемого природного газа посредством перевода цементной промышленности на каменный уголь — годы Минстройархитектуры Актуализация перечней разработок, направленных на импортозамещающие технологии, информация о которых размещена на сайте межвузовского центра трансфера технологий в глобальной компьютерной сети Интернет постоянно Минобразование Подпункт 2.

Разработка и внесение в Совет Министров Республики Беларусь проекта нормативного правового акта по вопросам установления государственным органам, облисполкомам и Минскому горисполкому показателей по экономии ресурсов, контроля и сроков отчетности по их выполнению ежегодно до 20декабря Минэкономики Подпункт 2. Рассмотрение на заседаниях коллегий республиканских органов государственного управления, советов концернов, исполнительных и распорядительных органов вопросов усиления режима экономии и рационального использования ресурсов с утверждением отраслевых программ, предусматривающих меры по экономии и рациональному использованию топливно-энергетических и материальных ресурсов, а также денежных средств ежегодно государственные органы, облисполкомы, Минский горисполком Подпункт 2.

Разработка пересмотр государственных стандартов, определяющих требования к средствам учета расхода топливно-энергетических ресурсов — годы Госстандарт, иные государственные органы Обеспечение контроля за соблюдением технических нормативных правовых актов при экспертизе проектов нового строительства, реконструкции и ремонте зданий и сооружений в части выполнения требований по экономному расходованию топливно-энергетических ресурсов — годы Госстандарт Подпункт 2.

Доведение на очередной календарный год до подчиненных входящих в состав организаций, хозяйственных обществ, в которых Республика Беларусь либо административно-территориальная единица, обладая акциями долями в уставных фондах , может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами, установленного задания по экономии ресурсов ежегодно государственные органы, облисполкомы, Минский горисполком Подпункт 2. Создание новых и укрепление квалифицированными кадрами имеющихся в подчиненных входящих в состав организациях структурных подразделений по нормированию топливно-энергетических и материальных ресурсов постоянно

Порядок оформления заявки

Прямые иностранные инвестиции на чистой основе в энергетику Беларуси в году должны составить млн. О привлечении ПИИ для модернизации энергетических объектов говорил сегодня министр энергетики Александр Озерец, выступая с отчетом в правительстве об итогах работы в году и задачах на й, передает БЕЛТА со ссылкой на информацию пресс-службы белорусского правительства. Как отметил Александр Озерец, по каждой подчиненной министерству организации разработаны планы модернизации до года.

Они предусматривают мероприятия, направленные на увеличение производительности труда, заработной платы, выручки на одного занятого, а также реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих выполнение утвержденных прогнозных параметров социально-экономического развития. Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович поручил руководителю Минэнерго в самое ближайшее время четко определить подходы к проведению тарифной и инвестиционной политики в году.

Поставлена задача эффективно организовать работу по сокращению издержек производства.

Постановлением Госстандарта Республики Беларусь 3 от раля и как следствие на увеличение инвестиционной активности в этом секторе.

Было, на собаку кинь, то попадешь друга, а как пришлось к затруднению, то святой их знает, где они делись! Большинство таких предприятий не имеют стабильной структуры и постой-ного технического руководства, а их производственный персонал по большей части пра-ет по совместительству. Качество проектной документации таких предприятий находится на очень низком уровне.

Часто не вы-конуються инженерно-технические решения в проектах отсутствуют меры для защиты подземных частей зданий и сооружений от подтопления, свайные фун-даменти проектируются без предварительного предпроектного испытаний-ния свай. Именно поэтому соответствующими законами Украины предусмотрено лицензирование отдельных видов строительной деятельности. Однако следует отметить, что лицензирование в строительстве имеет сугубо ква-фикационный характер-лицензию могут получить только предприятия или физические лица, которые технически и профессионально способны выполнять за-явлены виды работ.

В течение гг. Госстрой совместно с Госстандартом Ук-раины создали Систему сертификации продукции строительного комплекса УкрСЕПРО , в которой аккредитовано около 20 органов по сертификации и более испытательных лабораторий. Практическая работа по сертификации показала, что есть возможность постоянно улучшать качество и технический уровень продукции, защищать отечественного производителя за счет некоторого ограничения импорта товаров, для производ-тва которых Украина имеет собственный потенциал.

Учитывая изложенное, Госстрой поддержал инициативу Госстандарта относительно необходимости детально разъяснить п. Сказанное касается развития структуры строительства, предпринимательской деятельности, которая не может осуществляться без капитальных вложений. Для этого необходимы бюджетные средства и иностранные инвестиции.

Перечень объектов, подлежащих проверкам Госстандарта Абхазии

Теоретические основы инвестирования в недвижимость. инвестиции на рынке недвижимой собственности и их отличительные черты. Основные тенденции и особенности развития рынка недвижимости как сферы инвестиций. Методы обоснования инвестиционных и финансовых решений при инвестировании в недвижимость.

Деятельность компании сертифицирована ГОССТАНДАРТОМ России назначения для реализации инвестиционных проектов инвесторами.

Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений согласован с Минэкономики России. В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов. На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели с использованием максимально возможной информационной базы данных заказчиком инвестором проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей.

С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет, в установленном порядке, ходатайство декларацию о намерениях. После получения положительного решения от местного органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство. -й этап - разработка обоснований инвестиций в строительстве на основании полученной информации, требований государственных органов и заинтересованных организаций, в объеме, достаточном для принятия заказчиком инвестором решения о целесообразности дальнейшего инвестирования, получения от соответствующего органа исполнительной власти предварительного согласования места размещения объекта акта выбора участка и о разработке проектной документации.

-й этап - разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство. При разработке обоснований инвестиций необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность.

Разработка обоснований инвестиций осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, промышленных узлов, градостроительной документации и иных возможных для использования материалов.

Обоснования инвестиций разрабатываются, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных, проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности. Конкретизация требований и рекомендаций, связанных с отраслевой спецификой и сложностью проектируемых объектов, многообразием условий финансирования, страхования, степени риска и т.

Результаты Обоснований служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта и выполнения проектно-изыскательских работ. По результатам положительного рассмотрения органом исполнительной власти Ходатайства Декларации о намерениях заказчик принимает решение о разработке Обоснований.

СППП ТС: Госстандарт Казахстана дал разъяснения по вопросу реализации сливочно-растительного масла

Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, государственным комиссиям, местным государственным администрациям, органам местного самоуправления и другим органам государственного управления: Государственной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики по развитию предпринимательства, Министерству юстиции Кыргызской Республики совместно с Генеральной прокуратурой Кыргызской Республики представить на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики предложения по ограничению необоснованного вмешательства государственных и иных уполномоченных контролирующих органов в деятельность субъектов предпринимательства.

Государственной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики по развитию предпринимательства: Контроль за исполнением настоящего постановления возложить па соответствующее управление и отделы Аппарата Премьер-министра Кыргызской Республики.

изменений к СТБ , СТБ , СТБ , СТБ в соответствии с постановлением Госстандарта № 49 от г.

Госстандарт запретил ввоз и обращение на рынке республики отдельных видов стеклоомывающей жидкости Небезопасная продукция выявлена Гомельской областной инспекцией Госстандарта в торговой сети областного центра. Кроме этого, в составе данных стеклоомывающих жидкостей был обнаружен метиловый спирт, о наличии которого изготовитель не сообщил в маркировке. Доля этого компонента в образцах превысила допустимую в нашей стране норму не более 0,05 объемного процента от до раза!

По результатам выявленных в продукции несоответствий Госстандарт запретил ввоз и обращение на рынке республики указанных видов стеклоомывающей жидкости и рекомендует потребителям и торговым организациям при покупке руководствоваться этой информацией. В настоящее время проверки в отношении стеклоомывающих жидкостей проводятся по всей республике.

Так, в результате испытаний, проведенных в аккредитованных лабораториях г. Доля этого компонента в образцах превысила допустимую в нашей стране норму от до раз! Данные виды стеклоомывающей жидкости также запрещены к ввозу и обращению на рынке республики. Если такая продукция будет выявлена потребителем в торговле, в целях недопущения реализации опасной продукции просим информировать о конкретных фактах областные инспекции Госстандарта.

Госстандарт будет держать на контроле ситуацию с опасной стеклоомывающей продукцией и далее, а также принимать меры по недопущению ее попадания к потребителю. Госстандарт , права потребителя , торговля , правонарушения Популярное.

Цены на потребительские товары в Беларуси «заморозят» до 15 января