Кафедра философии

Кафедрой до г. Подготовка специалистов осуществляется на основании лицензий, выданных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все необходимые документы ОПП, силлабусы, рабочие программы, учебные планы на кафедре разработаны в соответствии с требованиями ГОС РФ второго и третьего поколений. Учебно-ознакомительные и производственные практики проводятся в организациях и предприятиях Российской Федерации и Республики Таджикистан, со многими из которых заключены долгосрочные договора. Все виды практики обеспечены утвержденными программами их прохождения, по которым представляются индивидуальные отчеты с защитой и оценкой последних. Рабочий телефон кафедры — Общее количество ППС кафедры по штатному расписанию составляет 13 человек, из них штатных - 13, совместителей - нет, в т. Шарифов Т. Амонова Д.

«Международный бизнес»

Если рассуждать об эмоциональном и психологическом фоне, то человек в стрессе становится невнимательным, рассеянным, раздражительным. Ощущается сильная усталость или беспричинная тоска, не возникает радости от любимых занятий и результатов труда. Нарастает чувство тревоги и беспомощности. Таким образом, требуется немедленная работа над собой и устранение усугубляющих факторов. Базовая релаксация Когда стресс вызван интенсивной работой или неожиданной эмоциональной вспышкой, важно быстро расслабиться, снизить нагрузку на организм и упорядочить мысли.

ГЛАВНОЕ — РЕШИТЬ НАБОЛЕВШИЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, В РЕГИОНАХ, ВЫСТРОИТЬ ЕДИНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ И Скидки, которые обесценивают работу менеджеров турагентств, ис как вы ездного, так и въездного и внутрен него туризма в регионе в целом.

Воробьёва кандидат культурологии, доцент, зав. В странах с развитой рыночной экономикой предпринимательство является в первую очередь категорией нравственной. Каждый уважающий себя бизнесмен предпочитает вести бизнес, соблюдая законы морали. Как свидетельствует мировой опыт, низкие этические нормы какое-то время могут способствовать получению высокого дохода, но скоро данный вид деятельности может стать объектом пристального внимания со стороны государственных органов, конкурентов и партнёров, общественных организаций и журналистов.

В результате сначала потеря репутации, а затем и капитала. Репутация в бизнесе ценится дороже всего. Профессиональная культура специалиста формируется в процессе приобретения теоретических знаний, практических умений и навыков, воспитании личностных и деловых качеств, расширения культурного кругозора в 2 2 т. Профессиональная этика является важным компонентом профессиональной культуры любого специалиста и представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера своей профессии.

Профессиональная этика всегда выстраивает свои отношения на общих, морально-этических нормах и ценностях общества, но при этом определяет профессионально значимые приоритеты, целевые установки для конкретной профессиональной деятельности. В основе профессиональной этики в сфере туризма и гостеприимства, по нашему мнению, лежит направленность на удовлетворение человеческих потребностей, уважение к человеку, его профессии, стилю и образу жизни.

Важной особенностью туристического продукта, отличающей его прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе.

Бизнес - этика

Туристический бизнес и корпоративная социальная ответственность 03 января 0 Во многих странах мира доходы от туризма являются основой национальной экономики, играют важную роль в формировании валового внутреннего продукта. Развитие туристической индустрии способствует появлению новых рабочих мест, пополняет бюджет. Успешное функционирование этой отрасли зависит от других сфер деятельности экономики, строительства, производства, транспорта, а также от уровня коммуникаций. По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, к г.

Особое место в индустрии туризма занимает управление в сфере услуг — быстро развивающемся секторе со временной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сервисе занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых.

Краснодарский край Бизнес-журнал. системы менеджмента, наработанных принципов профессиональной этики, Кроме того, пока еще очень медленно развивается такое перспективное направление, как конгрессивный туризм. Проблемы проживания приезжих на курортах Краснодарского края.

Задать вопрос юристу онлайн Методы формирования деловой этики Целью этики бизнеса является обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности деятельности в сфере бизнеса. А задачей, - нормативная регламентация отношений поведения и действий предпринимателей, менеджеров, организаций и формирования соответствующего этического сознания в сфере бизнеса. Основными категориями этики бизнеса являются: Основные этические отношения в бизнесе, возникающие в процессе профессиональной этической деятельности как совокупность зависимостей и связей, заключаются в достижении общественного и личного блага в системе человек - среда.

Основная проблема этики бизнеса - взаимоотношения между партнерами. Надежность партнеров, соблюдение обязательств и условий договоров, честность и доверие, корректное отношение к конкурентам - наиболее типичные нормы деловой этики. Речь не идет о нравственном утопизме. Доверие между партнерами и надежность - важнейшие предпосылки успешного бизнеса, а репутация фирмы или менеджера - ценятся больше чем деньги. Более того, они сами способны привлекать деньги и не малые в надежный и ответственный бизнес.

Что же касается конкуренции, то в этой сфере конфликта интересов, жесткой борьбы, ведущейся не всегда исключительно экономическими средствами, нацеленной на жесткое подавление и вытеснение, разорение соперника, нравственные нормы соблюдать труднее, чем в отношениях с партнерами. Более того, сама нравственная культура бизнеса негативно оценивает псевдогуманную поддержку неконкурентоспособных несостоятельных неудачников.

Однако и здесь этика немаловажна. Конкуренция может быть честной или не честной, ведущейся в рамках действующих законов или криминальными методами. И выбор способов конкурентной борьбы с неизбежностью сказывается на репутации фирмы и ее руководителей.

Исламская этика бизнеса: социологический анализ

Общий итог Почему же правительства выделяют деньги на создание оружия, расходуя природные ресурсы, количество которых ограничено, и используя его для разрушения культурного и природного наследия? Почему, например, не финансировать образование, позволяющее решить проблему занятости населения намного эффективнее, чем производство оружия, и оказывающее содействие не материальному, а духовному развитию человечества, уменьшая при этом антропогенную нагрузку на окружающую среду?

Это связано с тем, что люди в своих взаимоотношениях ориентировались и ориентируются на принцип применения силы, позволяющий сильному взять под контроль все имеющиеся ресурсы человеческие, финансовые, природные. В мире доминирует модель господства-подчинения, а не партнерства. Эта модель связана с непрерывным наращиванием каждой страной своего силового потенциала, со стремлением могущественных государств к мировой гегемонии, а также с опасениями каждой страны в отношении угрозы национальной безопасности.

Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. Не исключение и сфера цивилизованного туристического бизнеса, качеств и этической компетентности администраторов и менеджеров турпредприятий.

Исламская этика бизнеса: Влияние религиозной этики на экономику являются актуальными в связи с усилением взаимосвязи духовно-нравственных ценностей личности и ее экономического поведения. Еще со второй половины века вопрос о связи религиозных систем с различными типами предпринимательской деятельности привлекал особенное внимание ученых. Ученые отметили, что влияние религиозного сознания на экономическое поведение является обоснованным, прослеживается в мотивации действий религиозного человека.

Коран в мусульманском вероучении является источником их морально-нравственного поведения в разных сферах общественной жизни, включая экономическую. Исламские этические принципы строятся на основе того, что экономическая система поддерживает частную собственность и рыночную конкуренцию. Предпринимательство и менеджмент этики и религии в ее конкретных формах неоднократно затрагивались в трудах разных исследователей.

Влияние религиозной этики на экономику является актуальным в связи с усилением взаимосвязи духовно-нравственных ценностей личности и ее экономического поведения. Наша исследовательская задача состоит в том, чтобы раскрыть взаимосвязь хозяйственной мотивации человека с этическими канонами ислама. Предпосылкой социологического исследования является анализ особенностей модернизационных процессов в Казахстане с необходимостью учета духовных и социокультурных факторов.

Анализ этого понятия носит комплексный характер и является объектом исследования таких наук, как социология, экономика, право, философия, психология и др. Особое значение имеют социологические современные теоретические концепции, так как в них выделяются в этике бизнеса такие понятия, как нравственная легитимация, формы общественной солидарности, духовно-нравственные ценности и др.

Ваш -адрес н.

Ответственность — это обязательство выполнять задания и обеспе-чивать достижение результата. Ответственность относится к определен-ному субъекту и характеризует круг задач и обязанностей. Различают юридическую и социальную ответственность. Юри-дическая ответственность предполагает следование законам и нормам государственного регулирования, определяющим, что организация или личность может и чего не должна делать.

В статье определены роль этики в сфере туризма, анализируется влияние Сюда также необходимо внести нормы поведения менеджеров при.

Национальные особенности этикета. При сравнении этики пове- дения иностранных и российских деловых людей необходимо отметить следующие обстоятельства: Двадцать лет назад такой отдых, как иностранный туризм, был не просто популярен, а являлся, по большому счету, привилегированной возможностью отдохнуть в экзотической стране.

Сегодня российским туристам предлагается большой выбор самых разнообразных и экзотических возможностей проведения краткосрочных отпусков и каникул, особенно популярны туристические поездки в Турцию, Египет, ОАЭ, Испанию, Италию, Грецию, Кипр, где жаркий климат сочетается с высоким сервисом. Отдых на черноморском побережье России пока уступает по популярности отдыху в перечисленных выше странах с модными развлечениями в виде серфинга, катания на скутере и водных лыжах, полетов на самолетах и воздушных шарах, путешествий по экзотическим и экс- тремальным маршрутам.

Поэтому за рубежом все чаще можно встретить российские семьи из представителей среднего класса и малого бизнеса, в компании таких же единомышленников. Сегодня большое количество российских предпринимателей и менеджеров находятся с деловой туристической поездкой в различных зарубежных странах. Как реализовать этические требования, правила и нормы в чужой стране? Главное правило — чувствовать себя гостем, уважающим хозяев и достойно представляющим свою родную страну.

Естественность поведения, такт, предупредительность, сердечное отношение, улыбка ценятся в любой стране. Деликатность и вежливость помогают успешно преодолеть возникающие препятствия и устанавливать контакты.

Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения

Экологическая этика: Этика отношений с партнерами: Этика отношений с государством: Глобальный менеджер должен понимать, что:

Для крупного бизнеса спортивный экологический туризм экономически не проблемы, с которыми малый бизнес самостоятельно не справится. В то же .

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С.

Этика деловых отношений включает в себя этическую оценку поведения организации во внешней среде, моральные принципы поведения руководства и сотрудников организации, морально-психологический климат в организации, а также нормы делового этикета. Этика деловых отношений определяет общие моральные правила поведения в бизнес-сообществе. Однако каждая сфера предпринимательской деятельности имеет свои особенности, что обуславливает необходимость существования специальных норм, регулирующих поведение индивидов, групп и организаций в этой области.

Имеет свои особенности и международный туристский бизнес. Во-первых, туристская деятельность характеризуется наличием множества сложных взаимосвязей между субъектами, взаимодействующими в процессе оказания туристских услуг потребителям. Повышение эффективности взаимодействия туристских фирм с деловыми партнерами, а также установление долгосрочных деловых отношений с ними невозможно без неукоснительного соблюдения этических норм в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также высокой культуры ведения бизнеса.

Во-вторых, туристский продукт характеризуется неотделимостью от источника создания, неосязаемостью и несохраняемостью.

Бизнес-этика в Европе

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . Ключевые слова:

отношение жителей, туристов и владельцев объектов туристического бизнеса к проблеме Было опрошено более человек — коренных жителей, туристов, Большинство считает, что проблемой сбора и утилизации отходов новые поведенческие навыки, основы экологической культуры и этики.

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Материально-техническая база: Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов:

Понятие деловой этики. Лекция 1. Курс деловой этики