Управление продажами

Ицхак Пинтосевич Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни Текст предоставлен правообладателем. Секреты продаж на все случаи жизни: Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича поможет вам избавиться от страха и стереотипов продаж, научит успешно продавать свои услуги, товары, решения и даст главные ключи к богатству. В книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом; пошаговые техники и модели, проверенные на тысячах учеников; эффективные приемы лучших продавцов мира. Вы обретете уверенность в себе, научитесь производить благоприятное впечатление, быть убедительным, делать мощные презентации, привлекать своих клиентов. Книга-тренинг научит любого человека — вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний — продавать и получать удовольствие от продаж. С Конец ознакомительного фрагмента. Секреты продаж на все случаи жизни Спасибо маме, папе, жене и детям.

Лукич Радмило

Большая энциклопедия коучинга от А до Я : Купить книгу"Богатый коуч": Богатый коуч год Введение Уважаемый читатель! Если Вы не желаете зависеть от рыночных цен, личного окружения и своего географического местонахождения, а мечтаете о финансовой свободе и при этом хотите заниматься любимым делом, то профессия коуча — это то, что Вам нужно.

Чтобы реализовать свои желания, вовсе не нужно брать кредиты, создавать собственный бизнес, искать вторую работу, долго и нудно чему-то учиться и, скрипя зубами, откладывать заначку.

совершенствовать себя и свой бизнес. Ценность Радмило Лукич. Управление отделом продаж. . панический страх, начиная выступать публично.

Опыт сбытовой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться сбытовые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип сбыта. Совершенствование сбытовой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее производимую им продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке, и получает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Различные вопросы повышения эффективности сбыта рассматриваются в трудах зарубежных ученых. За последнее время появилось много отечественных работ на эту тему. Тем не менее, вопросы оптимизации сбытовой системы предприятия остаются актуальными. Этой теме и посвящена данная работа. Основной целью данной работы является исследование путей повышения эффективности сбыта, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике.

10 секретов высокоэффективных продавцов

Маркетинг и сбыт Этот труд интересен интегрированным подходом к продвижению продукта, объединяющим подробный анализ роли маркетинга и сбыта в ориентированном на рынок управлении компанией. Каковы их функции, где они пересекаются, как координировать и интегрировать деятельность этих двух важнейших институтов, продвигающих продукт на рынок? В книге также уделяется внимание системе сбора информации о рынке. Мастерство ритейл-брендинга Эта книга посвящена феномену розничного бренда.

которых выполняет свои определенные функции (или элементы управленческой .. Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента .. Радмило М. Лукич - Материальная мотивация продавцов. Причины, Спивак В.А. Современные бизнес- коммуникации. – СПб.: Питер.

Вы потратили на потенциального клиента уйму времени, денег и энергии, а в ответ услышали: Возможно, начать нужно с того, чего делать не стоит. Мы отобрали 8 способов справиться с возражением и увеличить продажи компании. Также Вы найдете чек-лист проверки действий. Чтобы, услышав его название, покупатель заранее отнесся к предлагаемому товару положительно а в идеале — сразу был настроен его купить.

Для чего нужна реклама? Чтобы рассказать о продукте и в итоге повлиять на решение о покупке. При этом выявлять в специальных исследованиях критерии выбора, ранжировать их и составлять всевозможные графики — только на первый взгляд логично.

Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха

Как управлять женщинами Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер в книге собрано более кейсов и управленческих решений типичных организационных проблем. Нет на складе Боди З. Уч-к для вузов и подг. Практическое пособие Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону хранения после приемки до момента завершения отбора заказов.

Нет на складе Гитомер Дж.

Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха. Бесплатно скачать Радмило Лукич. В книге приведен ряд веских аргументов в поддержку теории.

В ходе встречи ему задали вопрос о том, какой вид мотивации он предпочитает. Ожидаемый, конечно, вопрос — эта тема была и остается больной для руководителя. Джек мудро улыбнулся и лаконично ответил: Похвала похвалой, но ответьте, положа руку на сердце, кто из ваших сотрудников не подпишется под словами Уэлча? Однако материальная мотивация — вещь коварная. Если чуть ошибиться с ее планированием, она легко превращается из поощряющего инструмента в расхолаживающий или даже озлобляющий.

Особенно в случаях, когда мотивируются продавцы — ведь у них, как правило, количество получаемых от компании денег напрямую зависит от количества принесенных ими в компанию денег, и рассчитать правильный баланс бывает нелегко. Почему мы решили издать эту книгу Про актуальность темы упоминать? А еще потому, что первое издание книги — в году — разошлось моментально, теперь книгу только взять почитать можно у кого-нибудь, если повезет.

Для кого эта книга Для руководителей отделов продаж любого размера.

Лукич Радмило. Книги онлайн

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь!

Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США. Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых.

Радмило Лукич родился в Белграде, закончил электротехнический факультет продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются Читать\скачать Купить Читать\скачать Купить Другие книги.

Книги по маркетингу Что читать маркетологу: Больше спасибо за комментарии к первой и второй части — я почерпнул немало интересного для себя. А количество людей, скачавших плакат-шпаргалку , подтолкнуло меня к тому, чтобы обновить его и переработать в серию. Сегодня мы поговорим о всем том, что нужно маркетологу в дополнение к основным знаниям. Зачем, кстати, нужна эта дополнительная эрудиция?

Во-первых, маркетолог должен быть хорошим консультантом. Ваш кругозор — это ваше преимущество, позволяющее давать убедительные и полезные советы. Во-вторых, вы каждый день кого-то убеждаете. Вы доказываете потребителям, что ваш продукт лучше, получаете бюджеты у руководителей или клиентов, отбиваетесь от нападок координируете усилия с отделом продаж и так далее. Чем лучше вы разбираетесь в смежных областях — продажах, переговорах, копирайтинге, презентациях и так далее, тем успешнее вы работаете.

Так что не зацикливайтесь на инструментах и стратегиях, выходите за пределы чисто маркетинговых тем. Итак, как маркетологу расширить свой кругозор? Общая бизнес-литература, менеджмент Джош Кауфман.

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Манн, Иванов и Фербер, с. Нужно увеличить продажи? В ней есть все:

- бизнес-книга, книги, стоит читать. за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с г. . бизнес-тренер Радмило Лукич проанализировал свой богатый опыт и.

В результате занятий в 1 модуле тренинга стало понятно, что организация работы нашего отдела продаж находится в начальной стадии. Очень полезной была работа над Книгой продаж, стандартами и скриптами для взаимодействия с клиентами. Важно, что это дает возможность системного подхода в организации работы менеджеров по продажам. Отдельное спасибо за обратную связь и рекомендации!

Ваши комментарии по документам, которые мы готовим в рамках тренинга, дают возможность быстрее получить практический результат, используя Ваш опыт внедрения аналогичных проектов. Большое спасибо, за возможность участия в тренинге, за практические инструменты, методики, и безусловно, советы по организации эффективных продаж! Важным итогом участия в тренинге для меня стало системное понимание процессов продаж, организации работы отдела продаж, постановка задач менеджерам, их мотивация и контроль работы менеджеров.

В результате тренинга мы получили реальные документы, которые можем применять в практической работе — Руководство по продажам, Регламент продаж, стандарты работы отдела продаж. На основе подготовленных документов, и что важно, исходя из потребностей нашей компании, было подготовлено ТЗ на внедрение системы , и сделаны первые практические шаги по настройке системы нашей компании.

И, конечно, отдельное спасибо за обратную связь, комментарии и замечания по нашей работе! Рекомендую этот тренинг всем кто работает в продажах. Те материалы, которые были Вами предоставлены для работы в 1 модуле тренинга, абсолютно чётко структурируют процессы которые мы проходили и действительно позволяют видеть, создание механизма в отделе продаж.

Обратная связь, которую Вы давали по домашним заданиям, была незаменимым инструментом для корректировки допущенных ошибок.

Нил Рекхэм - СПИН-продажи

Она заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта. Для освоения новых рынков сбыта необходимо открыть несколько филиалов в крупных городах России - Краснодар, Уфа, Казань, Челябинск, Волгоград, Воронеж. Но для этого необходимы большие финансовые вложения, которые на данный момент компания не может себе позволить. Оценив цели компании на предмет их достижимости, исходя из существующей специфики функционирования предприятия, был разработан следующий комплекс мероприятий на ближайший год по их достижению:

Запиши свои цели и определи, сколько денег тебе нужно для их Ведь ты вкладываешь деньги в свои мозги. .. Начиная с сегодняшнего дня заведи блокнот, куда будешь записывать свои .. Радмило Лукич, бизнес- консультант Можешь скачать его прямо здесь и использовать при заказе любой моей.

Батуми улица фиросмани новостроики - Батуми Батуми - новый взгляд. Батуми сегодня - это настоящая Европейская жемчужина. Именно эта формулировка отображает положение вещей лучше всего. Действительно, более выгодных условий для покупки недвижимости в курортной зоне сегодня очень сложно найти. Батуми сегодня - это динамично развивающийся город, в котором сдается в эксплуатацию несколько"высоток" каждый месяц.

Новостройки в Батуми соответствуют всем современным требованиям - конечно же, это просто хорошая маркетинговая фраза, которую можно прочитать в рекламной брошюре какого-нибудь Жилого Комплекса, однако в случае с новостройками в Батуми это действительно важный аспект. Каждый строящийся дом в Батуми, это уникальная архитектурная постройка, отдельный самобытный проект, типовых проектов практически нет. Недвижимость в Батуми - мечты исполняются! Черное море в Батуми один из самых приятных плюсов в этой местности, учитывая теплый климат и огромное количество пляжей.

Батуми это великолепный курорт в одной из самых чудесных природных зон Черного Моря, и тем удивительнее, что цены на квартиры в Батуми сегодня держатся на отметке дол, а на квартиры в новостройках Батуми дол. Фактически средняя цена квартиры в Батуми равна средней цене квартиры в районном центре России.

Бизнес идея с минимальными вложениями. Бизнес с нуля. Бизнес на дому