ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. Научиться составлять бизнес-план, значит овладеть этим незаменимым инструментом. Я получил истинное удовольствие, несмотря на затраченное время, работая над данной курсовой работой, которая лично мне помогла глубже окунуться в интереснейший мир бизнеса. К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство — это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее. Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом. Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования.

Бизнес-планирование. Этапы разработки бизнес- плана.

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-нибудь управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством.

Совершенствование бизнес-планирования в рыночных условиях .. 28 .. Ц1, Ц0 – цена в момент поставки и в момент заключения договора;.

Значимость влияния этого фактора на выбор стратегии предприятия определяется еще и тем, что после распада СССР многие российские предприятия лишились стратегических поставщиков. Сформировать высококвалифицированный производственный коллектив можно по объявлению, предлагая выгодные условия, можно воспользоваться услугами службы занятости или специализированных компаний. Стратегия в этом направлении должна соответствовать возможностям предприятия.

При разработке стратегического плана следует учитывать, что существует различие в системе возврата инвестиционного кредита и кредита для пополнения оборотных средств предприятия. Поставщиками финансовых ресурсов могут быть: Выбор стратегического поставщика финансовых ресурсов особенно важен в условиях экономического кризиса, неустойчивости финансово-кредитной системы.

Бизнес-план хлебобулочных изделий диплом по финансам , Дипломная из финансы

Бизнес-план на среднесрочный период. Мероприятия по реализации бизнес-плана. Реализация бизнес-плана возможна при больших инвестируемых программах носящих капитальный характер, и составленных, как правило, в виде цельной системы взаимосвязанных между собой технических, организационных и экономических изменений на определенный период времени. Бизнес-план является одной из главных частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов , позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Бизнес-план — это план развития предприятия деловой единицы , необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Общемировой процесс глобализации изменил условия работы менеджеров и руководителей. Растет потребность в развитии.

Недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка.

Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое долгосрочное планирование, но и детальную разработку оперативных текущих планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

Календарные планы месячные, декадные, квартальные, полугодовые , конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др.

Продуманный и всесторонне обоснованный детальный бизнес план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: Одновременно план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, для управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности.

По мере реализации и при изменении обстоятельств, план может уточняться путем корректировки соответствующих показателей. Бизнес план необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Стратегическое планирование определение общей стратегии осуществляется высшим руководством предприятия, а разработкой годовых и календарных планов месячных, декадных и т.

Ваш -адрес н.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования…………….. Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8 1. Структура и содержание бизнес-плана……………………19 2. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане.

бизнес-планирование в предприниМательской деятельности рекомендовано методическим советом урФу в качестве учебного пособия для студентов.

Глава 1: Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают,что формальное планирование предоставляет немало выгод: Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку.

Планирование необходимо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий. Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации.

Бизнес-планирование на предприятии

Рассмотрим их подробнее. Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе. Опишите общие черты бизнеса, его особенности, опишите перспективы этого бизнеса в будущем, и т.

Организация процесса бизнес-планирования на предприятии: Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации.

Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потен-циальными партнерами. Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план ключевой управленческий персонал , необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвести- 1 ции — это перечень основных освещаемых вопросов на презента-ции бизнес-проекта.

Для повышения эффективности презентации копию бизнес- плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров. Во время презентации необходимо использовать наглядный материал образцы продукции, фотографии, графики, схемы и т. Презентация должна проходить в форме диалога, а не лекции. Лучше, если презентацию проводит лично руководитель предприятия с привлечением специалистов.

Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу перегово-ров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана.

Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов: Прежде всего устанавливается, относится ли отрасль, где этот проект будет реализовываться, к числу приоритетных для инвестора. Далее определяется положение фирмы-просителя на фоне своей отрасли; анализ условий инвестиционного соглашения форму заимствования и возврата кредита, залог, гарантию возврата кредитных средств ; анализ последнего баланса определение степени финансовой устойчивости и ликвидности, оценку активов и обязательств, проверку достаточности собственного оборотного капитала, расчет уровня коэффициента покрытия.

Курсовая работа"Бизнес-планирование"

Косметолог - руб. Данное предприятие должно начать окупать уже в июле года. Планируемый общий объем оказаний услуг салона красоты должен составить в соответствии с бизнес-планом руб.

Download Link: бизнес-план и его финансовые аспекты курсовая работа деятельности фирмы 21 Заключение производить, кто и какую работу.

Размещена 27 Апр в На основании проведенного анализа разработан ряд рекомендаций по формированию эффективного механизма бизнес-планирования на предприятии. Оглавление Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 8 1. Организация бизнес-планирования на предприятии 8 1. Структура и содержание бизнес-планов 21 1. Значение бизнес-планирования в управлении предприятием 34 Глава 2.

Краткая характеристика деятельности предприятия 47 2. Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия 53 2. Анализ состояния бизнес-планирования на предприятии 53 Глава 3. Внедрение бизнес-плана в стратегию развития организации 79 3.

Реферат: Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике

Приведенные показатели бизнес-плана определяют не только содержание, но и последовательность выполнения необходимых планово-экономических расчетов. Поэтому для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация. ТЭО — это еще один вариант плана развития предприятия.

В связи с этим функции ТЭО во многом близки функциям бизнес-плана. Главным отличием ТЭО от бизнес-плана является то, что технико-экономическое обоснование — это специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов. Поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на производственно-технические аспекты проекта, в то время как коммерческие, рыночные проблемы будущего бизнеса остаются почти нераскрытыми.

Скачать в формате Word Заключение. Бизнес-план проекта разработан для конкретного предприятия, обладающего необходимыми мощностями по .

Какова важность и цель бизнес-плана? бизнес-планы - это документы, используемые для оценки и планирования вашего бизнеса. Они могут варьироваться в размерах от простых нескольких предложений до более чем страниц с формальными разделами, оглавлением и титульной страницей. Всеобъемлющие бизнес-планы состоят из трех разделов - бизнес-концепции, рынка и финансового - и они разделены на семь компонентов, которые включают обзор или резюме плана, описание бизнеса, рыночные стратегии, анализ конкуренции, проектирование и разработку, операции и управление, а также финансовую информацию.

Однако даже небольшие одностраничные бизнес-планы имеют важное значение и представляют собой цель для успеха бизнеса. Уточнить направление Основная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы определить, что бизнес намеревается делать со временем. Разъяснение цели и направления вашего бизнеса позволяет вам понять, что нужно делать для движения вперед. Уточнение может состоять из простого описания вашего бизнеса и его продуктов или услуг, а также может указывать точные линейки продуктов и услуги, которые вы предлагаете, а также подробное описание вашего идеального клиента.

Будущее видение Бизнес развивается и адаптируется с течением времени, и факторинг будущего роста и направления в бизнес-плане может стать эффективным способом планирования изменений на рынке, тенденций роста или замедления, а также новых инноваций или направлений, которые необходимо предпринять по мере роста компании. Хотя уточнение направления в бизнес-плане позволяет вам узнать, с чего вы начинаете, а будущее видение позволяет достичь целей. Привлечение финансирования Администрация малого бизнеса заявляет: Обозначив в письменном виде статистические данные, факты, цифры и подробные планы, новый бизнес имеет больше шансов привлечь инвесторов для обеспечения капитала, необходимого для начала работы.

Привлечение членов команды бизнес-планы могут быть разработаны как инструмент продажи для привлечения партнеров, обеспечения безопасности счетов поставщиков и привлечения сотрудников на исполнительном уровне в новое предприятие.

Инкубирование яиц и продажа птенцов как бизнес идея